В своём стриме m0NESY поделился впечатлениями: «Обновления выглядят интересно, но не без сюрпризов. Есть хорошие идеи, но некоторые вещи требуют доработки». Особое внимание он уделил изменениям на карте Train, которая получила новый вид. Однако его мнение об обновлениях не было однозначным — снайпер отметил как положительные моменты, так и недоработки, особенно касающиеся A плента.
Наибольшую критику m0NESY вызвали изменения на A пленте карты Train. Он обратил внимание на расположение вагонов, которые, по его мнению, усложняют тактическую игру. «Кажется, что разработчики хотели добавить динамики, но получилось наоборот. Некоторые вагоны мешают нормальному обзору и делают игру на A пленте слишком хаотичной», — отметил он.
Снайпер подчеркнул, что такие изменения могут негативно сказаться на профессиональных матчах. Позиции для атаки и защиты стали менее предсказуемыми, что усложняет подготовку команд. Однако m0NESY предложил своё решение: «Если слегка сместить вагоны или уменьшить их высоту, плент станет более играбельным».
Несмотря на критику, игрок признал, что в обновлении есть и удачные моменты. Новая атмосфера карты, улучшенные текстуры и внимание к деталям получили высокую оценку от m0NESY.
Кроме карты Train, m0NESY обсудил и другие изменения, внесённые патчем. Он отметил, что графические улучшения и изменения баланса оружия идут игре на пользу. Например, более проработанные текстуры и визуальные эффекты делают игровой процесс более захватывающим.
Однако, по его словам, разработчикам следует быть осторожнее с изменениями ключевых карт. Train — одна из самых стратегически насыщенных карт, и любые изменения могут сильно повлиять на соревновательный процесс. «Важно, чтобы обновления улучшали игру, а не усложняли её», — заключил m0NESY.
Мнение Ильи m0NESY о патче CS2 отражает важность обратной связи от профессионалов. Он оценил усилия разработчиков, но указал на недочёты, которые могут повлиять на киберспортивную сцену. Особенное внимание он уделил проблемам A плента на карте Train, предложив свои идеи по улучшению. Реакция таких игроков, как m0NESY, помогает комьюнити и разработчикам двигаться в правильном направлении, создавая сбалансированную и увлекательную игру.